Тянь - Шаньские Хроники
Блог Тянь-Шаньских Кочевников. Мы знаем вкус приключений!

Знакомимся - "Маша и Медвед Reloaded"

вторник, 21 ноября 2006 г.


Мой первый пост вряд ли отличится особой оригинальностью. Испокон веков в начале было слово. Или Имя. В данном случае моё, если уж совсем конкретизировать.


Итак, я Nomad Girl, Кочевница скорее по духу, чем по образу жизни. Зачем мне блог, если есть довольно большой сайт (кстати, о сайте http://www.fartour.ru)?

Скорее всего именно потому, что сайт большой, серьезный и пёстрый, там нет места уютным дневникам, задушевным беседам, обменам шпильками и антирекламе. Словом, тут я буду "без галстука" беседовать обо всем, что касается Киргизии, путешествий, лошадей, воспитания детей, чудес кулинарии, горных лыж, внедорожников, музыки, виртуального флирта, психологии, книг, собак и ... о чем-то еще не упомнила, разберемся по ходу дискуссий :)


Ну а пока горячий азиатский привет дорогим гостям! Салам Алейкум!


И первая обсуждалка - это высокохудожественное фото. Я назвала его "Маша и Медвед Reloaded", но возможно у вас есть более интересные предложения. Мы с Медведом ждем :)


posted by   Nomad Girl  at  00:15     0  comments

О нас

Имя:
Местоположение: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщения